Верно указано произношение обоих слов грипп орхидея в ряду

Верно указано произношение обоих слов грипп орхидея в ряду thumbnail

Задание 6. В каком ряду верно указано произношение всех данных слов?

Грипп, орхидея, афера

А – гри(п), орхи(д)ея, а(ф`о)р а

Б – гри(пп), орхи(д`)ея, а(фэ)ра

В – гри(п), орхи(д)ея, а(ф`э)ра

Г – гри(п), орхи(д`)ея, а(фэ)ра

Задание 7. Расположите предложения так, чтобы получился текст. Определите тип связи предложений.

А. Произошло это название от старорусского слова «здо», обозначавшего особую глину, из которой делали кирпич.

Б. Зодчими когда-то называли на Руси каменных дел мастеров, то есть строителей-каменщиков.

В. Слово «зодчий» сейчас известно далеко не каждому, для кого русский язык родной.

Г. Слово «здо» давно вышло из употребления, а «зодчий», хотя и считается устаревшим, осталось в употреблении: зодчими мы называем архитекторов прошлых веков.

А – В, Б, А, Г, последовательная

Б – Б, Г, В, А, последовательная

В – В, Г, А, Б, параллельная

Г – Г, А, Б, В, параллельная

Задание 8. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

Б – ляг на кровать

В – сорок граммов

Г – скучаю по вам

Задание 9. Укажите неверный вариант записи: (в скобках даны фамилии в Им.п.)

Заявление подано от…

А – Антонины Венда (Венда)

Б – Олега Мицкевич (Мицкевич)

В – Натальи Седых (Седых)

Г – Константина Живаго (Живаго)

Задание 10. Вы хотите, чтобы студенческий профком выделил вам льготную путевку в лагерь, тогда вы напишите…

Б – объяснительную записку

Задание 11. Определите, что НЕ является визуальной (зрительной) рекламой.

Задание 12. Речевой этикет приветствий предусматривает характер поведения, то есть очередность приветствия. Определите, в каком случае нарушена эта норма этикета.

Первыми приветствуют:

А – женщина – мужчину

Б – младший по должности – старшего

В – младшие по возрасту – старших

Г – член делегации – ее руководителя

Задание 13. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать значения слов: «релятивный», «пролонгировать»?

А – орфоэпическим словарем

Б – орфографическим словарем

В – толковым словарем русского языка

Г – этимологическим словарем

Задание 14. В каком ряду во всех словах ударение падает на второй слог?

А – туфля, юродивый, безудержный

Б – отгул, озимые, реквием

В – ходатайствовать, шофёр, донельзя

Г – ножны, планер, некролог

Задание 15. Укажите, какого рода выделенное существительное в предложении:

О гриппе

04.06.2019 admin Комментарии Нет комментариев
  1. гри[пп], орхи[д’э]я, а[фэ]ра
  2. гри[п], орхи[дэ]я, а[ф’э]ра
  3. гри[п], орхи[д’э]я, а[фэ]ра
  4. гри[п], орхи[дэ]я, а[ф’о]ра
  1. ши[нэ]ль, па[т’э]тика, мета[л], ва[нн]а
  2. ши[н’э]ль, па[тэ]тика, мета[л], ва[нн]а
  3. ши[н’э]ль, па[тэ]тика, мета[л], ва[н]а
  4. ши[н’э]ль, па[тэ]тика, мета[лл], ва[нн]а

III. В каком ряду верно указано произношение всех данных слов: яичница, Ильинична, двоечник?

  1. яи[шн]ица, Ильнини[шн]а, двое[чн]ик
  2. яи[шн]ица, Ильнини[чн]а, двое[чн]ик
  3. яи[чн]ица, Ильнини[шн]а, двое[шн]ик
  4. яи[шн]ица, Ильнини[шн]а, двое[чн]ик
  1. коне[шн]о, наро[шн]о, скворе[шн]ик
  2. коне[шн]о, наро[чн]о, скворе[шн]ик
  3. коне[шн]о, наро[шн]о, скворе[чн]ик
  4. коне[чн]о, наро[чн]о, скворе[чн]ик
  1. а[нэ]стезия, [д’э]бют, фа[н’э]ра, [тэ]рмос
  2. а[н’э]стезия, [дэ]бют, фа[н’э]ра, [тэ]рмос
  3. а[н’э]стезия, [дэ]бют, фа[нэ]ра, [тэ]рмос
  4. а[н’э]стезия, [д’э]бют, фа[н’э]ра, [т’э]рмос
  1. [т’э]рмин, [т’э]рапевт, бак[т’э]рия, сви[тэ]р
  2. [тэ]рмин, [тэ]рапевт, бак[т’э]рия, сви[тэ]р
  3. [т’э]рмин, [т’э]рапевт, бак[тэ]рия, сви[тэ]р
  4. [т’э]рмин, [т’э]рапевт, бак[т’э]рия, сви[т’э]р

VII. В каком ряду верно указано произношение всех данных слов: бутерброд, тезис, претензия, брюнет?

  1. бу[тэ]рброд, [тэ]зис, пре[т’э]нзия, брю[н’э]т
  2. бу[тэ]рброд, [тэ]зис, пре[тэ]нзия, брю[н’э]т
  3. бу[тэ]рброд, [тэ]зис, пре[тэ]нзия, брю[нэ]т
  4. бу[т’э]рброд, [т’э]зис, пре[т’э]нзия, брю[н’э]т

VIII. В каком ряду верно указано произношение всех данных слов: гренадер, законнорожденный, шерстка, многоженец?

  1. грена[д’э]р, законнорож[д’о]нный, [ш’о]рстка, много[ж’э]нец
  2. грена[д’э]р, законнорож[д’э]нный, [ш’о]рстка, много[ж’э]нец
  3. грена[д’о]р, законнорож[д’э]нный, [ш’о]рстка, много[ж’о]нец
  4. грена[д’о]р, законнорож[д’э]нный, [ш’э]рстка, много[ж’о]нец
  1. о[п’э]ка, сорокаве[д’о]рный, ник[ч’о]мный, однои[м’о]нный
  2. о[п’о]ка, сорокаве[д’э]рный, ник[ч’о]мный, однои[м’о]нный
  3. о[п’о]ка, сорокаве[д’э]рный, ник[ч’о]мный, однои[м’э]нный
  4. о[п’э]ка, сорокаве[д’э]рный, ник[ч’о]мный, однои[м’о]нный

1) диспансер, пюре, пионер

2) дискотека, термин, шинель

3) тоннель, Одесса, термос

4) тема, ателье, портфель
^
I. В какой строчке все слова написаны с правильно поставленным ударением?

  1. авансИрование, тортЫ, срЕдства, тОтчас
  2. зУбчатый, руднИк, соболезновАние, сОмкнутый
  3. красИвее, свЁкла, макаронные рожкИ, кУхонный
  4. звОните, танцовщИца, углубИть, факсИмиле.
  1. феномен, ходатайствовать, инструмент
  2. включить, каталог, предложить
  3. обеспечение, торты, приговор
  4. менеджмент, свекла, созыв

III. В какой строчке все слова написаны с правильно поставленным ударением?

  1. запломбИрованный, упрОчение, водопрОвод, танцОвщица
  2. руднИк, кровоточИть, берЁста, буксировАть
  3. законнорождЁнный, еретИк, гренкИ, гЕрбовый
  4. нормировАние, щЕпоть, афИняне, тайная вЕчеря
  1. освЕдомить, меновАя, татуИровать, включИт
  2. пригубИть, цЕховой, упрочЕние, срЕдства
  3. слИвовый, баловАться, асбЕст, Издревле
  4. убЫстрить, ходатАйство, цемЕнт, укрАинский
  1. щАвель, рассредотОчение, шАрфы, облегчИть
  2. флюорогрАфия, авгстОвский, втридЁшева, пулОвер
  3. каталОг, динамОметр, жалюзИ, добЫча
  4. закупОрить,умЕрший, бензопрОвод, мАстерски
  1. асиммЕтрия, тУфля, рАкушка, скрещЁнный
  2. щЕгольски, дОгмат, завсегдатАй, лассО
  3. афЕра, сцеплЁнный, танцовщИк, ржАвление
  4. завИдно, избаловАть, Иконопись, исповЕдание

VII. Ударение падает на последний слог во всех словах ряда…

  1. маркетинг, красивее, эксперт
  2. кухонный, валовой, агент
  3. алфавит, облегчить, нефтепровод
  4. уставный, средства, жалюзи

VIII. В какой строчке все слова написаны с правильно поставленным ударением?

  1. мытАрства, плесневЕть, пАсквиль, Эксперт
  2. квАшение, коклЮш, лубОчный, маркЁр
  3. АвансировАние бАловаться, арАхис, асбЕст
  4. балОванный, апОстроф, безУдержный, бантЫ
  1. пломбированный, премированный, умерший
  2. украинец, убыстрить, избаловать,
  3. иконопись, приняла углубить
  4. зубчатый, уведомить, пригублю
  1. баловать, фланговый, по средам (дни недели)
  2. столяр, совестливый, отраслей,
  3. по средам (окружение, обстановка), втридорога, генезис
  4. жемчуг, жерло, ведомостей

I. В какой строчке все слова написаны с правильно поставленным ударением?;

IX. В каком ряду верно указано произношение всех данных слов: опека, сорокаведерный, никчемный, одноименный?

VIII. В каком ряду верно указано произношение всех данных слов: гренадер, законнорожденный, шерстка, многоженец?

VII. В каком ряду верно указано произношение всех данных слов: бутерброд, тезис, претензия, брюнет?

V. В каком ряду верно указано произношение всех данных слов: анестезия, дебют, фанера, термос?

IV. В каком ряду верно указано произношение всех данных слов: конечно, нарочно, скворечник?

III. В каком ряду верно указано произношение всех данных слов: яичница, Ильинична, скворечник?

II. В каком ряду верно указано произношение всех данных слов: авиапассажир, генезис, встречный?

I. В каком ряду верно указано произношение всех данных слов: грипп, орхидея, афера?

1. гри[пп], орхи[д’э]я, а[фэ]ра.

2. гри[п], орхи[дэ]я, а[ф’э]ра.

3. гри[п], орхи[д’э]я, а[фэ]ра.

4. гри[п], орхи[дэ]я, а[ф’о]ра.

1. авиапа[с]ажир, ге[н’э]зис, встре[чн]ый.

2. авиапа[с]ажир, ге[нэ]зис, встре[чн]ый.

3. авиапа[сс]ажир, ге[н’э]зис, встре[чн]ый.

4. авиапа[сс]ажир, ге[нэ]зис, встре[чн]ый.

1. яи[шн]ица, Ильнини[шн]а, скворе[шн]ик.

2. яи[шн]ица, Ильнини[чн]а, скворе[чн]ик.

3. яи[чн]ица, Ильнини[шн]а, скворе[шн]ик .

4. яи[шн]ица, Ильнини[чн]а, двое[шн]ик.

1. коне[шн]о, наро[шн]о, скворе[шн]ик.

2. коне[шн]о, наро[чн]о, скворе[шн]ик.

3. коне[шн]о, наро[шн]о, скворе[чн]ик.

Читайте также:  От гриппа реальное средство

4. коне[чн]о, наро[чн]о, скворе[чн]ик.

1. а[нэ]стезия, [д’э]бют, фа[н’э]ра, [тэ]рмос.

2. а[н’э]стезия, [дэ]бют, фа[н’э]ра, [тэ]рмос.

3. а[н’э]стезия, [дэ]бют, фа[нэ]ра, [тэ]рмос.

4. а[н’э]стезия, [д’э]бют, фа[н’э]ра, [т’э]рмос.

VI. В каком ряду верно указано произношение всех данных слов: аббревиатура, кларнет, бактерия?

1. а[б]ревиатура, клар [н’э]т, ти[р’э].

2. а[б]ревиатура, клар [н’э]т, ти[рэ].

3. а[б]ревиатура, клар [нэ]т, ти[рэ].

4. а[бб]ревиатура, клар [н’э]т, ти[рэ].

1. бу[тэ]рброд, [тэ]зис, пре[т’э]нзия, брю[н’э]т.

2. бу[тэ]рброд, [тэ]зис, пре[тэ]нзия, брю[н’э]т.

3. бу[тэ]рброд, [тэ]зис, пре[тэ]нзия, брю[нэ]т.

4. бу[т’э]рброд, [т’э]зис, пре[т’э]нзия, брю[н’э]т.

1. грена[д’э]р, законнорож[д’о]нный, [ш’о]рстка, много[ж’э]нец.

2. грена[д’э]р, законнорож[д’э]нный, [ш’о]рстка, много[ж’э]нец.

3. грена[д’о]р, законнорож[д’э]нный, [ш’о]рстка, много[ж’о]нец.

4. грена[д’о]р, законнорож[д’э]нный, [ш’э]рстка, много[ж’о]нец.

1. о[п’э]ка, сорокаве[д’о]рный, ник[ч’о]мный, однои[м’о]нный.

2. о[п’о]ка, сорокаве[д’э]рный, ник[ч’о]мный, однои[м’о]нный.

3. о[п’о]ка, сорокаве[д’э]рный, ник[ч’о]мный, однои[м’э]нный.

4. о[п’э]ка, сорокаве[д’э]рный, ник[ч’о]мный, однои[м’о]нный.

X. Согласный перед Е звучит мягко во всех словах ряда:

1. диспансер, пюре, пионер.

2. дискотека, термин, шинель.

3. тоннель, Одесса, термос.

4. тема, ателье, портфель.

Проверочный тест № 19. «Акцентологические нормы»

1. авансИрование, тортЫ, срЕдства, тОтчас.

2. зУбчатый, руднИк, соболезновАние, сОмкнутый.

3. красИвее, свЁкла, макаронные рожкИ, кУхонный.

4. звОните, танцовщИца, углубИть, факсИмиле.

II. Ударение падает на последний слог во всех словах ряда:

I. В системе русского литературного языка отсутствует __ уровень

II. Имеет в словаре помету – КНИЖ. фразеологизм…

1. Открыть Америку.

2. Прокрустово ложе.

3. Рвать и метать.

4. Сделать большие глаза.

III. Определите, к какому типу лексических единиц относятся выделенные слова:Родион Потапыч против обыкновения засиделся у баушкиЛукерьи. Это даже удивило старуху: не таковский человек, чтобы задарма время проводить.

– И впрямь, надо полагать, с ума схожу, – печально говорил старик, разглаживая бороду. – Никак даже не пойму, што к чему… Прежнее-то все понимаю, а нынешнее в ум не возьму. Измотыжился народ вконец (Д.Н. Мамин-Сибиряк).

IV. Укажите разговорное слово в синонимическом ряду:

V. Определите, к какому типу лексических единиц относятся выделенные слова:

Под влиянием внутренних процессов отдельные участки Африканской платформы поднимались, что привело к образованию высоких плоскогорий. Другие опускались, в результате возникли крупные котловины (Чад, Конго, Калахари и др.). Движения сопровождались разломами земной коры, образованием горстов, грабенов, извержениями вулканов, землетрясениями. В Восточной Африке находится самый крупный на суше разлом земной коры. Он протянулся вдоль Красного моря через Эфиопское нагорье до устья реки Замбези. Здесь происходит раздвижение Африканской литосферной плиты, поэтому часты землетрясения и извержения вулканов.

VI. Слова «махотка», «баско», «ухват» используются в…

3. разговорной речи.

VII. Определите, к какому пласту речи относятся выделенные в выражениях слова: «Ну, ты даешь, в НАТУРЕ», «Я в полном отпаде.

VIII. Слова «оттедова», «пинджак», «ложить» используются в…

3. Разговорной речи.

IX. Определите, к какому типу лексических единиц относятся выделенные слова:

На задворках, за ригами

Стоит оно (пугало), родимое,

Старновкой — чистым золотом! –

Набит его чекмень,

На зависть на великую

Соседних деревень… (И. Бунин)

X. Одна из форм национального русского языка, которая не имеет собственных признаков системной организации и характеризуется набором языковых форм, нарушающих нормы литературного языка – это…

Проверочный тест № 18. «Орфоэпические нормы»

I. В каком ряду верно указано произношение всех данных слов: грипп, орхидея, афера?

1. гри[пп], орхи[д’э]я, а[фэ]ра.

2. гри[п], орхи[дэ]я, а[ф’э]ра.

3. гри[п], орхи[д’э]я, а[фэ]ра.

4. гри[п], орхи[дэ]я, а[ф’о]ра.

II. В каком ряду верно указано произношение всех данных слов: авиапассажир, генезис, встречный?

1. авиапа[с]ажир, ге[н’э]зис, встре[чн]ый.

2. авиапа[с]ажир, ге[нэ]зис, встре[чн]ый.

3. авиапа[сс]ажир, ге[н’э]зис, встре[чн]ый.

4. авиапа[сс]ажир, ге[нэ]зис, встре[чн]ый.

III. В каком ряду верно указано произношение всех данных слов: яичница, Ильинична, скворечник?

1. яи[шн]ица, Ильнини[шн]а, скворе[шн]ик.

2. яи[шн]ица, Ильнини[чн]а, скворе[чн]ик.

3. яи[чн]ица, Ильнини[шн]а, скворе[шн]ик .

4. яи[шн]ица, Ильнини[чн]а, двое[шн]ик.

IV. В каком ряду верно указано произношение всех данных слов: конечно, нарочно, скворечник?

1. коне[шн]о, наро[шн]о, скворе[шн]ик.

2. коне[шн]о, наро[чн]о, скворе[шн]ик.

3. коне[шн]о, наро[шн]о, скворе[чн]ик.

4. коне[чн]о, наро[чн]о, скворе[чн]ик.

V. В каком ряду верно указано произношение всех данных слов: анестезия, дебют, фанера, термос?

1. а[нэ]стезия, [д’э]бют, фа[н’э]ра, [тэ]рмос.

2. а[н’э]стезия, [дэ]бют, фа[н’э]ра, [тэ]рмос.

3. а[н’э]стезия, [дэ]бют, фа[нэ]ра, [тэ]рмос.

4. а[н’э]стезия, [д’э]бют, фа[н’э]ра, [т’э]рмос.

VI. В каком ряду верно указано произношение всех данных слов: аббревиатура, кларнет, бактерия?

1. а[б]ревиатура, клар [н’э]т, ти[р’э].

2. а[б]ревиатура, клар [н’э]т, ти[рэ].

3. а[б]ревиатура, клар [нэ]т, ти[рэ].

4. а[бб]ревиатура, клар [н’э]т, ти[рэ].

VII. В каком ряду верно указано произношение всех данных слов: бутерброд, тезис, претензия, брюнет?

1. бу[тэ]рброд, [тэ]зис, пре[т’э]нзия, брю[н’э]т.

2. бу[тэ]рброд, [тэ]зис, пре[тэ]нзия, брю[н’э]т.

3. бу[тэ]рброд, [тэ]зис, пре[тэ]нзия, брю[нэ]т.

4. бу[т’э]рброд, [т’э]зис, пре[т’э]нзия, брю[н’э]т.

VIII. В каком ряду верно указано произношение всех данных слов: гренадер, законнорожденный, шерстка, многоженец?

1. грена[д’э]р, законнорож[д’о]нный, [ш’о]рстка, много[ж’э]нец.

2. грена[д’э]р, законнорож[д’э]нный, [ш’о]рстка, много[ж’э]нец.

3. грена[д’о]р, законнорож[д’э]нный, [ш’о]рстка, много[ж’о]нец.

4. грена[д’о]р, законнорож[д’э]нный, [ш’э]рстка, много[ж’о]нец.

IX. В каком ряду верно указано произношение всех данных слов: опека, сорокаведерный, никчемный, одноименный?

1. о[п’э]ка, сорокаве[д’о]рный, ник[ч’о]мный, однои[м’о]нный.

2. о[п’о]ка, сорокаве[д’э]рный, ник[ч’о]мный, однои[м’о]нный.

3. о[п’о]ка, сорокаве[д’э]рный, ник[ч’о]мный, однои[м’э]нный.

4. о[п’э]ка, сорокаве[д’э]рный, ник[ч’о]мный, однои[м’о]нный.

X. Согласный перед Е звучит мягко во всех словах ряда:

1. диспансер, пюре, пионер.

2. дискотека, термин, шинель.

3. тоннель, Одесса, термос.

4. тема, ателье, портфель.

Проверочный тест № 19. «Акцентологические нормы»

Источник

  • 14. В каком ряду верно указано произношение всех данных слов: грипп, орхидея, афера?o Гри [п], орхи [дэ]я, а[ф´э]ра.o Гри [пп], орхи [д ́ э]я, а[фэ]ра.o Гри [п], орхи [д ́э]я, а[фэ]ра.o Гри [п], орхи [дэ]я, а[ф´о]ра.15. Укажите, в каком ряду все слова пишутся с НЕ слитно.o (Не) достает терпения, (не) хватает, (не) настье.o (Не) взрачный, (не) рад встрече, трава (не) скошена.o (Не) считая, (не) солоно хлебавши, (не) вежа.o (Не) вменяемый, (не) глубокий, но холодный, (не) взлюбить
    • Page 3
    • Page 4
    • Page 5
    • Page 6
    • Page 7
    • Page 8
    • Page 9
    • Page 12
    • Page 13
    • Page 14
    • Page 15
    • Page 16
    • Page 17
    • Page 18
    • Page 19
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
  • Произношение всех данных слов грипп орхидея афера
    • О гриппе
    • Другие вопросы из категории

14. В каком ряду верно указано произношение всех данных слов: грипп, орхидея, афера?o Гри [п], орхи [дэ]я, а[ф´э]ра.o Гри [пп], орхи [д ́ э]я, а[фэ]ра.o Гри [п], орхи [д ́э]я, а[фэ]ра.o Гри [п], орхи [дэ]я, а[ф´о]ра.15. Укажите, в каком ряду все слова пишутся с НЕ слитно.o (Не) достает терпения, (не) хватает, (не) настье.o (Не) взрачный, (не) рад встрече, трава (не) скошена.o (Не) считая, (не) солоно хлебавши, (не) вежа.o (Не) вменяемый, (не) глубокий, но холодный, (не) взлюбить

Произношение всех данных слов грипп орхидея афера
11 месяцев назад по предмету Русский язык от sarsarov45

Читайте также:  Можно ли ставить прививку от гриппа при вич инфекции

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

11 месяцев назад по предмету Русский язык от sofiamarke098098

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 3

11 месяцев назад по предмету Русский язык от hiwere

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 4

Какие примеры н. м. карамзин использует для разъяснения пользы новой системы престолонаследия? согласны ли вы с позицией

Page 5

Какие примеры н. м. карамзин использует для разъяснения пользы новой системы престолонаследия? согласны ли вы с позицией

Page 6

11 месяцев назад по предмету Русский язык от evgenuuvolkov2018

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 7

Какие примеры н. м. карамзин использует для разъяснения пользы новой системы престолонаследия? согласны ли вы с позицией

Page 8

11 месяцев назад по предмету Русский язык от nasi

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 9

11 месяцев назад по предмету Русский язык от Аккаунт удален

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 12

11 месяцев назад по предмету Русский язык от sarsarov45

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 13

11 месяцев назад по предмету Русский язык от sarsarov45

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 14

11 месяцев назад по предмету Русский язык от fatima2018ragimxanov

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 15

11 месяцев назад по предмету Русский язык от shsvn2007120183

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 16

11 месяцев назад по предмету Русский язык от Emiliya552

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 17

11 месяцев назад по предмету Русский язык от katie2593

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 18

11 месяцев назад по предмету Русский язык от IlyaReal

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 19

Какие примеры н. м. карамзин использует для разъяснения пользы новой системы престолонаследия? согласны ли вы с позицией

Какие примеры н. м. карамзин использует для разъяснения пользы новой системы престолонаследия? согласны ли вы с позицией

1

Какие примеры н. м. карамзин использует для разъяснения пользы новой системы престолонаследия? согласны ли вы с позицией

2

11 месяцев назад по предмету Русский язык от Artemij20

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

3

11 месяцев назад по предмету Русский язык от derechayaroslav

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

4

Какие примеры н. м. карамзин использует для разъяснения пользы новой системы престолонаследия? согласны ли вы с позицией

5

Какие примеры н. м. карамзин использует для разъяснения пользы новой системы престолонаследия? согласны ли вы с позицией

6

11 месяцев назад по предмету Русский язык от supermoOozgg

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник: https://znanie.site/russkii-yazyk/30841096.html

Произношение всех данных слов грипп орхидея афера

Произношение всех данных слов грипп орхидея афера

I. 1. В каком ряду во всех словах ударение падает на второй слог?

б) ходатайствовать, шофер, донельзя;

г) туфля, юродивый, безудержный.

2. В каком ряду верно указано произношение всех данных слов: грипп, орхидея, афера?

3. В каком ряду во всех словах перед гласным Е звучит твердый согласный?

а) ателье, интервью, гротеск;

б) бактерия, бассейн, термин;

в) критерий, профессор, пионер;

4. Укажите вариант, в котором нарушена лексическая сочетаемость слов?

г) героические дни блокады.

5. Укажите слово, не являющееся синонимом к остальным словам?

6. В каком ряду допущена ошибка в управлении?

а) доверять секреты; аналогичный предыдущему; одевать ребенка;

б) предостеречь от опасности; оплатить за проезд; уверенность в друге;

в) приступить к выполнению; гарантировать доставку груза; надевать перчатки;

г) тревожиться за близких; удивлен поступками; обрадоваться подарку.

7. Укажите предложение с ошибкой в употреблении деепричастного оборота?

а) Это упражнение делают стоя на вытянутых носках.

б) Спускаясь из окна в светлую ночь, его могут увидеть часовые.

в) Студенты, выполняя задание, обращались к справочной литературе.

г) Книги Акунина я могу читать, открыв на любой странице.

8. Укажите предложение, в котором допущена логическая ошибка?

а) Четверть часа спустя оба экипажа остановились перед крыльцом нового деревянного дома.

б) Большие электрические лампочки, свисавшие с потолка в центре зала, гасли одна за другой.

в) Они начали работу на огромном, изрытом ямами и косогорами пустыре.

г) Стоимость пребывания в этой гостинице составляет около ста франков в день.

9. В каком ряду все слова пишутся с НЕ слитно?

а) (не) вменяемый; (не) глубокий, но холодный; (не) взлюбить;

б) (не) считая; (не) солоно хлебавши; (не) вежа;

в) (не) взрачный; (не) рад встрече; трава (не) скошена;

г) (не) достает терпения; (не) хватает; (не) счастье.

10. Отметьте предложение, где слова, набранные курсивом, выделяются или отделяются запятыми?

а) И днем и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом.

б) В семье брата она чувствовала себя как за каменной стеной.

в) Не зная прошлогоневозможно понять подлинный смысл настоящего и цели будущего.

г) Ко мне вошел молодой офицер с лицом смуглым и отменно некрасивым.

11. Какая фигура речи представлена в данном предложении: Это было что-то такое пестрое, мокрое, красное, неестественное, что я не поверил, чтобы это было тело человека?

Читайте также:  Могут ли болеть зубы при гриппе

12. Какое коммуникативное качество речи присуще не всем речевым ситуациям?

13. Укажите троп, который соответствует данному определению: ______ — это определение, в котором ярко выражено эмоциональное отношение говорящего?

14. В системе русского литературного языка отсутствует уровень:

15. Укажите фразеологизм-синоним к словосочетанию очень любить?

16. В каком ряду все слова являются архаизмами?

в) камердинер, опричник, десница;

17. Какое коммуникативное качество речи тесно связано с нормативным аспектом речевой культуры?

18. За пределами литературного языка находятся:

19. В каком случае пароним употреблен верно?

б) нанести сокрушенный удар;

в) письмо дошло до адресанта;

г) идеалистическая философия.

20. Функцией языка, позволяющей сохранять информацию и передавать ее от одного поколения к другому, является:

Мать у него была (больная/больна). Краткое прилагательное указывает на краткость, временность признака.

Этот мальчик (глухой/глух) от рождения. — Отец (глухой/глух) к моим просьбам. Краткая и полная форма прилагательного «глухой» резко расходятся в своем значении в данных случаях. В каждом из них уместна лишь определенная форма прилагательного.

Только краткая форма употребляется в следующих случаях:

1)в устойчивых этикетных формах, выражающих какой-либо совет, пожелание и т.п.: будьте добры, будьте бдительны и осторожны, будьте взаимовежливы и т.д.;

2) если прилагательное выражает долженствование, возможность, необходимость и т.п.: Завтра возможен гололед; Явка обязательна; Мне это необходимо и т.д.;

3) если прилагательное обозначает несоответствие признака данному предмету, данным условиям и т.п.: Эта тема не интересна для обсуждения; Эти брюки мне велики; Пролив слишком узок для судоходства и т.д.;

4) если прилагательное обозначает признак, указывающий на соотношение между предметами: Их взгляды полярны; Они были дружны и неразлучны; Эти прямые параллельны и т.п.;

5) если прилагательное обозначает ситуативный признак, т.е. такой, который проявляется не всегда, а только при определенных условиях, в определенной ситуации и т.п. (например, можно быть сытым только после принятия пищи, взбешенным в каком-либо конкретном случае и т.д.): Он с вами откровенен; Я голоден;

6) если прилагательное имеет усилительно-оценочное значение и занимает позицию перед подлежащим (обычно с восклицательной частицей как): Как хороши, как свежи были розы! Как красива была река в лунную ночь! и т.п.;

7) если прилагательное имеет при себе зависимое слово (обычно выполняющее функцию дополнения): Этот человек верен своему слову; Наш город известен музеями и памятниками древней архитектуры и т.п.;

при субъекте предложения, который выражен местоимениями весь, всякий, кто, то, тот, что, это: Все едино, что хлеб, что мякина; В зимний холод всякий молод; Кто смел, тот два съел; То славно, что умно и забавно; Чем богаты, тем и рады и т.п.;

9) при субъекте предложения, который выражен существительным в значении обобщенного предмета (т.е. не какого-либо конкретного, а всякого, любого подобного): Медведь-шатун свиреп и страшен; Ныряние на большую глубину опасно; Речь мудреца конкретна и немногословна и т.п.;

10) в сочетании с наречием так, обозначающим высокую меру или степень проявления признака: Не так страшен черт, как его малюют; Он так умен, так весел и остер и т.п.

Только полная форма употребляется в случаях:

1) если прилагательное обозначает признак, постоянно принадлежащий характеризуемому предмету: Озеро было глубокое и холодное; В этом районе дома высокие и т.п.;

2) если именная часть сказуемого выражена сочетанием прилагательного и существительного, которое конкретизирует, дополняет или указывает на субъект, названный подлежащим: Мы люди простые и беззатейные; Она была девушкой тщеславной и взбалмошной и т.п.;

3) в сочетании с местоимением такая, выражающим высокую степень проявления признака или используемым для усиления оценки: Он такой целеустремленный; А ты такой холодный, как айсберг в океане; Вода была такая прозрачная, что мы легко различали камешки на самом дне и т.п.

Во всех остальных случаях допустимо употребление как полной, так и краткой формы качественных прилагательных. Однако необходимо помнить, что абсолютного тождества между этими формами нет и не может быть.

Поэтому в каждом конкретном случае (помимо описанных выше) целесообразность выбора той или иной формы определяется теми различиями, которые могут возникать между рассматриваемыми формами прилагательных.

Определяя целесообразность выбора краткой или полной формы, необходимо учитывать все возможные различия, а также обращать внимание на значение самого прилагательного и лексический состав предложения.

Узнав это, у меня буквально ноги подкосились. — Когда я узнал это, у меня буквально ноги подкосились.

При употреблении деепричастных оборотов действующее лицо

«действующее лицо» — подлежащее – ноги, но они не могли узнать что-либо

Даже оказавшись по ту сторону власти, работы у них все равно хватит. – Даже оказавшись по ту сторону власти, они все равно имели достаточно работы.

Аналогичная ошибка. Предмет предложения и предмет деепричастного оборота не совпадают. 3. Приведите примеры пяти пар слов-паронимов. С каждым словом составьте по одному предложению.

эффективный –эффектный: Эффективный метод; эффектные костюмы. сытый — сытный: сытый человек, сытые дети; сытный обед, сытное блюдо.

поступок — проступок: благородный поступок, самоотверженный поступок; серьёзное наказание за проступок; деловой – деловитый: Деловой стиль одежды, разговор; деловитая походка.

демократичный – демократический: Демократический строй, демократическая партия; демократичное общество, окружение.

4. Поставьте ударение в данных словах (словоформах).

Ветряная оспа, закупорить, заработок, заржаветь, статуя, тигровый, фарфор, ходатайствовать, щавель.

5. Каждое толкование замените одним словом.

Краткая приветственная застольная речь – тост.

Настенный светильник из одной или нескольких ламп – бра.

Вспомогательная историческая дисциплина, изучающая и описывающая гербы – геральдика.

Плитка из обожженной глины для облицовки стен и печей, покрытая с лицевой стороны глазурью – изразцы.

Искусство составления букетов, распространенное в Японии, а также сам букет, составленный по принципам этого искусства – икебана.

источник

О гриппе

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ: гри[п], орхи[д]ея, а[ф’э]рагри[пп], орхи[д’]ея, а[фэ]рагри[п], орхи[д]ея, а[ф’о]ра

гри[п], орхи[д’]ея, а[фэ]ра

08 авг. 2016 г., 6:40:51 (3 года назад)

Неуверенна , но по моему #4

08 авг. 2016 г., 7:31:48 (3 года назад)

Ответ (#2) Грипп,орхидея,афэра.

Другие вопросы из категории

Источник: https://mupvirc.ru/gripp/proiznoshenie-vseh-dannyh-slov-gripp-orhideya-afera/

Источник